Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 1050 Статей 1245


Исследование служб по доставке еды

Исследование служб по доставке едыЧем дальше, тем больше в России, сейчас это 36%, пользуются услугами по доставке еды, которая уже будет доставлена в готовом, нередко, горячем виде. Холдинг Ромир провел ряд исследований по данной теме, которые наглядно показали, что более частыми заказчиками являются молодые люди, коим в среднем 25-35 лет, заказы от них поступают, как из дома в вечернее время, так и из офисов среди дня. Также фактор повышения этой услуги связывают с тем, что происходит рост уровня зарплат у граждан и соответственно идет рост заказов еды на дом. Вот и один из порталов интернета, не так давно, провел собственное исследование, которое должно показать, какими сервисами по доставки еды, пользуются наибольшей популярностью у людей, которые живут в Тольятти.

1. Первую строчку решено отдать Sushi-n-roll — служба доставки еды. За этот сервис отдали голоса 38% опрошенных людей. Но отметим, подобные цифры не совсем верно отражают то реальное положение, которое занимает Sushi-n-roll на рынке данной сервис-услуги, скорей это больше работа промоутеров фирмы, которые весьма эффективно потрудились голосуя на портале. Но цифры есть цифры, потому компанию ставим на первое место, ведь голосов отдано за неё больше всего.

2. Вторым в гонке отмечен «Папа Пекарь». Услуги данной компании понравились 15% опрошенных порталом респондентов. Заметим, что более популярна пицца из всего, что предлагают доставщики готовой еды. Если говорить о том, кто её больше предпочитает, то проценты таковы: 77% мужчины, а женщины чуть менее любят пиццу, их лишь 71 процент. Но отмечено ещё то, что чем старше опрашиваемые респонденты, тем менее предпочитаема ими пицца: 84% любят пиццу — группа до 25 лет, но уже только 61% тех, кто любит пиццу – группа от 45 лет.

3. Поставили галку «другими службами» 14% голосовавших читателей.

4. Так целых 13% и вовсе не используют подобные службы по доставке еды в готовом виде. В целом по России статистика гласит, что подобных людей несколько больше – 18 процентов. Причина, которая названа ими больше других, почему они отказываются от данного сервиса такова, что они беспокоятся за свою безопасность.

5. Пиццерия «Милано» пользуется доверием 10% опрошенных посетителей портала. По данным, что предоставлены холдингом Ромир, частота обращения составляет 20% — раз в месяц, 2-3 обращения, в течение месяца, поступают от 14% опрощенных читателей, только 2% используют доставку на дом раз в неделю, а иногда и более чаще.

Ноябрь 26, 2012 1:37:34 ПП





Написать ответ