Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 1050 Статей 1245


Этикет делового человека

Этикет делового человека
Если вы решите перевести работу своей компании на международный уровень, вам потребуется освоить достаточно много особенностей, касательно чужой культуры, верований и этики. С другой стороны, у вас откроются широкие возможности касательно осваивания нового рынка и, конечно, получения прибыли. Грубо говоря, этикет делового человека заключается в том, чтобы хорошо знать собеседника, учитывая при этом особенности бизнес-общения, и он просто необходим для налаживания отношений с коллегами, партнерами и пр. Обладая знаниями о деловом этикете, вы можете свести к минимуму недоразумения и увеличить надежды на сотрудничество в сфере бизнеса, а также возможность достижения соглашения. Есть несколько вопросов, которые следует рассмотреть в этой статье:

1.Коммуникационный этикет

Хороший бизнесмен должен постоянно совершенствоваться и знать, с кем ему довелось общаться. Понимание другого человека является обязательным при общении. Как правило, бизнес начинается с общения по электронной почте, обычной почте или телефону, а бизнесмен должен знать, как это правильно делать. Например, в первой электронной почте, прежде чем говорить о бизнесе, нужно проявить вежливость, поздороваться, и вежливыми или формальными словами привлечь к себе внимание потенциальных партнеров, поставщиков или клиентов.

2. Заседание

После того, как связь налажена и бизнес идет далее, предприниматель должен подготовиться для первого заседания. Существует необходимость подготовки многих аспектов, начиная от приветствия и заканчивая позами, все это должно произвести хорошее впечатление. Все действия должны быть четко продуманы – в некоторых азиатских странах, к примеру, рукопожатие означает согласие, поэтому с представителями этих народностей лучше не рисковать, иначе они решат, что вы заранее согласились на все, что они предлагают.

3.Процесс обсуждения и принятия решения

На этом этапе ваши собеседники должны хорошо понимать вас, а вы должны налаживать и поддерживать хорошие отношения. Принимайте решения обдуманно, но быстро, учитывая дипломатические требования для достижения взаимного сотрудничества. Например, никогда не показывайте, что вы сомневаетесь – ваши партнеры должны видеть вашу уверенность и надежность.

Три пункта выше, это общие правила этикета, которые обычно используются в бизнесе. Положительное впечатление от вас – это главный бизнес-ключ, но нужно понимать, что в конкретных странах используется конкретный этикет. Просто перед встречей изучите, откуда ваш собеседник, и получите побольше знаний об его обычаях и традициях.

4. E-mail-общение

С простым нажатием на кнопку «Отправить», ваше сообщение быстро и легко распространяется по электронной почте среди сотни ваших коллег. В самом деле, электронная почта заменила написанные от руки или напечатанные на машинке сообщения, и стала использоваться в качестве основного средства внутренней коммуникации бизнеса. Вы можете использовать электронную почту для многих целях – чтобы информировать, развлекать, спрашивать или производить впечатление. Однако во многих случаях с помощью той же электронной почты, вы можете так же легко спутать адреса, обидеть и оттолкнуть ваших друзей и коллег.

Так как электронная почта является простым и быстрым способом связи, многие сотрудники забывают, что электронная почта является официальной деловой коммуникацией, и использование в ней фамильярности и пр. подобных оборотов является неприемлемым в деловой обстановке. Поэтому каждому полезно знать о том, что можно, а чего нельзя делать при повседневном использовании электронной почты в деловой обстановке, прежде чем нажать кнопку «Отправить». Но об этом мы поговорим в другой статье.

28 марта, 2012 11:40:50 ДП





Написать ответ

main already work