Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 1050 Статей 1245


Индустрия красоты

Индустрия красотыЗа последние десятилетия индустрия красоты и средства массовой информации сумели настроить женщин всей планеты на то, что красоты и продления молодости надо добиваться любой ценой. Жить некрасивой и старой стало немодно. Модно в шестьдесят выглядеть максимум на тридцать, и на эту моду работают салоны красоты, фитнес-центры и клиники пластической хирургии. Некоторые представительницы прекрасного-пола не могут есть и спать, если в течение нескольких месяцев не улучшат что-нибудь в своем теле, чтобы приблизиться к идеалу, растиражированному с экранов и страниц глянцевых журналов.

Мания красоты

Медики выявили новый вид психической зависимости, дохо­дящей до мании — зави­симость от телесной красоты — бьютиаддикция. В битве за красоту активно участвуют треть женщин и около 15% мужчин в развитых странах. Кто-то из них «лепит» стройное тело, кто-то загорает до шоколадности, а кто-то регулярно ложится под нож пластического хирурга.

• Всемирная погоня за красотой началась с погони за стройностью. Число все­возможных диет росло как на дрожжах, так же быстро росло и число страдающих анорексией — навязчивым желанием похудеть до немыслимого минимума. А ведь экзотические диеты и отказ от нормального пита­ния нарушают обмен ве­ществ, вызывают отвращение к любой еде, приводят к болезненному истощению, сбоям в работе всех систем организма и даже к смерти.
Анорексией чаще всего страдают юные создания в возрасте 14-20 лет. Во Фран­ции эта напасть поразила около тридцати тысяч моло­дых женщин. Это как же на­до было промыть мозги гур­манам-французам, чтобы они перестали есть?!

• Модные журналы и реклама усиленно навязывают нам культ загорелого тела — олицетворения успешности и здоровья — который превращается в болезненное пристрастие к загару — танорексию. Среди стремящихся добиться шоколадного цвета кожи больше всего женщин и мужчин в возрасте 18-35 лет. Ровный загар в течение всего года — признак принадлежности его обладателя к избранному обществу богатых и успешных. По мнению жителей Запада, загар стимулирует выработку эндорфинов — гормонов счастья — и спасает от депрессии. Многие пытаются скрыть под загаром дефекты кожи.

Но по каким бы причинам люди ни пристрастились к солярию, им все время ка­жется, что их кожа бледнее, чем идеально загорелая. Они чувствуют себя несчастными неудачниками, им кажется, что они вышли на люди бледными и чуть ли не раздетыми. Этих загарозависимых завсегдатаев соляриев не волнует, что избыток ультрафиолета приводит к раннему старению кожи, кожным болезням и повышает риск развития рака кожи, особенно в возрасте 14-25 лет.

• Чисто женское «заболевание» — мейкапмания — маниакальное пристрастие к декоративной косме­тике. Стремлению приукрасить себя чаще подвержены женщины в возрасте 28-38 лет, которые не только «ри­суют» себе красивое лицо, но и пытаются с помощью косметики скрыть следы прожитых лет. Многие из них даже спать ложатся, не смывая косметики — вдруг кто-то случайно увидит без макияжа. Одна мысль об этом портит им настроение, вызывает панику, переходящую в истерику. На салонные процедуры и косметику они готовы спустить всю зарплату.

• Все больше людей стра­дают фитнесманией -маниакальной потребностью в физических тренировках. Они занимаются, доводя себя до изнеможения и больничной койки. Но обратной дороги у фитнесзависимых нет. Им кажется, что, пропустив даже одну тренировку, они ощущают, как без нагрузки у них начинает болеть все тело и с космической скоростью нарастают лишние граммы и сантиметры. Скульптурой тела увлечены в равной степени мужчины и женщины в возрасте 26-35 лет.
Но все эти мании, по край­ней мере, не такие дорого­стоящие, как удовольствие исправить или омолодить свое лицо или тело с по­мощью уколов или скальпеля.

Зависимость от радикальных методов омоложения называют юноманией. Желающие сохранить юный вид идут на инъекции ботокса, лифтинг, липосакцию, операции по коррекции фигуры и черт лица. Этой манией страдают женщины старшего возраста. Как только «пенсионерки» видят после операции в зеркале свое лицо, такое же, как в молодости, стремление сохранить и приумножить это достижение становится их навязчивой идеей.

Хочу быть Пэрис Хилтон!

Пока впереди планеты всей по количеству побывавших на столе пластического хирурга — США. Народ идет под нож, стремясь заполучить хотя бы одну черту своего лица или тела такую же, как у кумира. Наибольшей популярностью пользуются: глаза как у Кэти Холмс, нос как у Кэтрин Хейгл, щеки как у Киры Найтли, пухлые губы Анджелины Джоли и Джессики Альбы, формы Джессики Билл, идеальные кожа и худоба Пэрис Хилтон.
Среди мужчин-юноманов достойными подражания считаются нос Леонардо ДиКаприо, щеки Джорджа Клуни, губы Мэтта Деймона и телосложение Дэвида Бек-хэма.
красота женщины

Все ради вас, мальчики!

Среди сторонниц радикального метода в основном представительницы прекрас­ного пола, возможно, как считают психологи, потому что красивая стройная женщина имеет больше шансов устроить личную жизнь. Но стоит только начать преобра­зование внешности, и жела­ние выглядеть все краше и моложе только нарастает. Например, 55-летняя американка Синди Джексон попа­ла в Книгу рекордов Гинне­сса, сделав 55 операций. Она перенесла пять подтяжек, несколько липосакций (это самая болезненная и опасная пластическая операция, грозящая серьезными осложнениями), блефаропластику (пластику век), ринопластику (пластику носа), на фоне которых множественные инъекции ботокса воспринимаются как укусы комара. В Книге Гиннесса зафиксирован рекорд и некой Челси Чармс — обладательницы самого большого силиконового бюста в мире. Каждая ее грудь весит 11,8 кг. Именно так красота, ставшая самоцелью, превращается в уродство.

Россиянкам — новый нос, американкам — бюст!

Судя по опросам ведущих российских пластических хирургов, наибольшей популярностью у нас пользуется пластика носа, чуть менее востребованы подтяжка век, коррекция груди, липосакция и подтяжка живота.
Их американские коллеги утверждают, что американки чаще всего увеличивают грудь и уменьшают живот. А среди мужчин в этой стране популярны липосакция и трансплантация волос.

Без скальпеля

Сегодня многие операции по омоложению можно заменить неинвазивными (от латинского invasio — вторгаюсь) методами: всевозможными инъекциями, которые стоят гораздо дешевле операции. Кстати, чем лучше клиника, тем больше способов реше­ния проблемы в ней могут предложить.

• Липосакцию можно заменить мезотерапией, когда тонкими иглами под кожу на глубину от 1,5 до 6 мм вводят различные лекарственные препараты, и аппаратно-роликовым массажем.
• Уменьшить мимические морщины можно инъекция­ми ботокса. Конечно, от явных возрастных изменений и избытка кожи они не избавят, здесь нужна пластика, но ботокс помогает отсро­чить процессы старения.
• Химический пилинг раз­личной глубины и лазерная шлифовка прекрасно освежают, тонизируют и разглаживают кожу.
• Убрать носогубные морщины, морщины на лбу, вокруг губ и глаз поможет контурная пластика напол­нителями морщин гелями на основе гиалуроновой кислоты.

• Российские хирурги Марлен и Георгий Суламанидзе разработали один из самых noпулярных способов неинвазивного омоложения лица — Aptos. С по­мощью иглы в лицо вводят под тягивающие нити, которые фиксируют ткани в необхо­димом положении. Места входа и выхода иглы быстро затягиваются и совсем не заметны. Эти нити возвращают лицевые мышцы в то положение, в каком они бы­ли в молодости.

Бесстрастная статистика

По данным статистики, российские пластические хирурги проводят в год более 150 тысяч операций и около 200 тысяч косметологических процедур.

У их-американских коллег в год около 1,5 миллиона пластических операций и почти 2 миллиона косметологических процедур. Пальма первенства в «производстве» красоты принадлежит США. За ними идут Бразилия, Китай, Мексика, Индия и Япония.

В США, Бразилии, Мекси­ке и Китае пациенты пред­почитают неинвазивные ме­тоды коррекции, а в Японии, Венгрии, Южной Корее, Индии и Германии чаще доверяют свою внешность радикальным оперативным вмешательствам.
В Китае, Индии и Японии женщины ча­ще всего изменяют разрез глаз и увеличивают грудь, бразильянки отдают предпочтение липосакций (у них традиционно грушевидные фигуры). В России эта операция тоже очень популярна. Возможно, потому, что мы, вслед за Задом, все больше налегаем на фастфуд и полуфабрикаты.

Жертвы всемирной битвы

Ни одна битва не обходит­ся без жертв. В Китае, на­пример, за последние годы в салонах красоты изуродовано более 200 тысяч пациентов. И в нашей стране не все операции проходят гладко. Поэтому, если вы все-таки настроены обратиться к пластическому хирургу, чтобы не пополнить ряды жертв пластики, выбирайте не дешевый салон, а солидную клинику, уже долго работающую на рынке подобных услуг, и опытного хирурга, на счету которого множество успешных операций. И не настаивайте на операции, если специалист будет предлагать вам другие методы омоложения. Скальпель это последнее средство.

А знаете ли вы, что…

• Нельзя заменить годы занятий фитнесом липосакцией. Операция не создает ров­ные, сильные, красивые мышцы, она лишь уберет жир, который может нарасти снова.
• Исправляют грудь не только одинокие женщины, но и молодые мамы после рождения ребенка. И, к со­жалению, по наблюдениям врачей, женщины, увеличившие грудь, более, склонны к самоубийствам и в три раза чаще умирают от злоупотребления наркотиками и алкоголем. Возможно, из-за того, что изменение размера бюста не помогает им решить те проблемы, которые портили им жизнь.
• Пластическую операцию нельзя выполнить без разрезов и… швов. Просто умелые хирурги делают операции через малюсенькие разрезы, которые «прячут» в местах, не заметных под волосами или одеждой.
• Многие пластические операции перестали быть достоянием только богатых. Они доступны и людям со средним достатком. Правда, почти нигде в мире оплата косметической пластики не входит в медицинскую страховку.
• Современные силиконовые импланты, увеличивающие бюст, имеют восемь оболочек, поэтому с ними можно летать в самолете, ходить в сауну, заниматься дайвингом, с ними ничего не случится даже при автомобильной аварии. Женщины с имплантами заболевают ра­ком груди не чаще остальных.
• Блефаропластика никак не влияет на зрение, так как проводится далеко от зри­тельных нервов. После нее могут не закрываться глаза или появиться тик, но не близорукость.
• Нельзя добиваться совершенства отдельных ча­стей тела с помощью беско­нечной пластики. После каждой операции рубцовая ткань меняется и каждый раз заживает все хуже.

5 марта, 2012 2:54:58 ПП





Написать ответ

main already work