Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 1050 Статей 1322


Космецевтика и лечит и молодит

Космецевтика
От сочетания двух слов «косметика» и «фармацевтика» родилось еще одно — космецевтика. В отличие от своих коллег по цеху красоты, эти средства не просто создают видимость красивой и гладкой кожи, а воздействуют на причину появления проблемы.

В первые этот термин появился в Америке почти 50 лет назад, когда понадобилось дать какое-то описание продуктам, занимающим промежуточное положение между косметикой и лекарством. В нашей стране о космецевтике заговорили лишь несколько лет назад. На первый взгляд, это все те же знакомые баночки в красивой упаковке. Они доставляют удовольствие и комфорт при применении, имеют приятную текстуру и запах. Но вместе с тем, это и лекарство, гак как воздействие на кожу более интенсивное, отбор ингредиентов тщательно п роверен, а безопасность подтверждена клинически. Такую косметику можно приобрести исключительно в аптеках или медико-косметических центрах,так как предиарительно необходима консультация специалиста. На полке супермаркета или в косметическом магазине космецевтику искать бесполезно.

Космецевтика может быть двух видов:

Эстетическая. Это безопасный и результативный уход за кожей любого возраста с про­блемами обезвоженности, мор­щинами, отсутствием тонуса и т.д. В этой категории находятся марки Lierac, Roc, Vichy, Caudalie, Phyto, Uriage и другие.

Лечебная. Более серьезные препараты, которые коррек­тируют дерматологические проблемы (дерматит, псориаз, акне и т.д.). В некоторых случаях эти продукты применяются параллельно с медикаментами или даже могут заменять лечение на начальных стадиях заболевания. В этой категории расположились такие марки, как Avene, A-Derma, Bioderma, La Roche-Posay и другие.

Чем привлекательна?

Прежде всего, лечебными функциями и отсутствием в составе искусственных кон­сервантов, которые могут вызвать аллергию. Активных добавок по сравнению с магазинной косметикой, даже люксовой, тоже в разы больше.
Содержаться в этих средствах могут фруктовые кислоты для мягкого пилинга, концентраты витаминов-антиоксидантов А, С и Е, обладающие противовоспалительным эффектом, гиалуроновая кислота для естественного увлажнения, коэнзим Q10 и прочие полезные вещества. Конечно, все эти компоненты зачастую содержатся и в традиционной косметике, но лишь в космецевтике их концентрация максимальна.

В линию!

В космецевтике также сохра­нена система линейности средств. Если говорить не об эстетическом виде, то построена линия в основном так: очищение, лечение, увлажнение и защита. Все продукты линейки, как правило, лечебные и пред­ставлены по разным направле­ниям. Это может быть анти-эйджинг (антивозрастные), анти-акне (против угревой сыпи), гиперпигментация, сосудистая сеточка и т.д. Очень редка градация по типу кожи, потому как основной акцент делается именно на устранении проблемы.

Важно! Такую косметику можно чередовать с привычны­ми марками. Главное — посове­товаться с косметологом,чтобы по составу средства сочетались друг с другом.

Точный расчет

Именно в космецевтике широкое распространение имеют капсулы и ампулы. А это точный расчет дозировки и удобство. Эффект от применения капсульных средств заметен сразу, к тому же с каждым днем он усиливается. Выбирать их нужно строго по рекоменда­ции косметолога, а применять — по указанию в аннотации. Это как раз тот случай, когда самодеятельность может обернуться большими проблемами. Не стоит забывать: хоть баночка с кремом и выглядит как самое обычное косметическое сред­ство, это все-таки в большей степени лекарство.
Еще один важный момент: у средств космецевтики срок годности меньше, чем в традиционных продуктах косметики. Связано это с повышенным содержанием натуральных компонентов. Поэтому слишком большие упаковки и нерегулярное использование конкретного средства могут стать лишней тратой денег.

Бывает и такое

Высший пилотаж в космецевтике — это то, когда одно средство может решать сразу несколько проблем. Например, компания предлагает очищающий гель для всех типов кожи. И, к примеру, в линии нет тоника, потому что гель выполняет функцию очищения на 100% без необходимости восстанавливать рН кожи. Или же есть один крем для тела без пояснений «от растяжек», «от целлюлита», «для бюста» и т.д. Позиция производителя тут выражена очень четко: компания производит только ту продукцию, результат от которой будет виден. Но пока подобная косметика слабо представлена на российском рынке и найти ее можно лишь в избранных дерматокосметологических центрах.

Космецевтике по силам:

  • Вылечить угревую сыпь, воспаления
  • Отбелить эмаль зубов
  • Укрепить слабые волосы
  • Устранить целлюлит
  • Уменьшить морщины
  • Также среди таких препаратов много средств экспресс-ухода, когда за считанные минуты вам нужно обрести цветущий вид.
  • Октябрь 25, 2011 1:07:53 ПП





    Написать ответ