Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 1050 Статей 1245


Бренды в одежде

Бренды в одежде

Если с именами самых известных модельеров знакомы даже те женщины, которые покупают одежду на вещевых рынках и в магазинах распродаж, то с некоторыми терминами современной моды не всегда справляются даже те, кто следуют последнему ее писку. Что же стоит за этими словами?

Практически каждая женщина и очень многие мужчины носили, носят и будут носить ЛОФЕРЫ (название от англ. loafer — бездельник), даже не подозревая, что так называются их любимые удобные закрытые туфли на все случаи жизни. Эту модель туфель придумали еще в 30-е годы. От мокасин они отличаются плотной подошвой и толстым, чаще невысоким, каблуком.
Начиная с 50-х, у лоферов по­явилась еще позолоченная пряжка-перемычка, которую придумал Гуччи.

Покупая эластичные брючки или джинсы, которые обтягивают каждый сантиметр ног, как лосины, стройные длинноногие красотки могут и не знать, что собираются носить ТРЕГИНСЫ. Это слово, как и сами вещи, состоит из двух частей — брюк (верх трегинсов) и легинсов (штанины), отсюда название (от англ. trousers + leggings — брюки + легинсы). Если на трегинсах есть накладные карманы сзади и вытачки сбоку на линии щиколотки, то их еще называют ДЖЕ-ГИНСЫ, так как к легинсам добавлены детали, характерные для джинсов.

Услышав фразу: «Она купила себе БОМБЕР!», вы, если знакомы с английским, но не знакомы с миром моды, можете подумать, что речь идет о бомбардировщике, который вряд ли нужен де-0 вушке. А речь идет всего лишь о куртке специального покроя. Ее создали еще в 30-е годы для американских военных летчиков (название куртки произошло от англ. bomber — самолет-бомбардировщик). Легкая, удобная, не стесняющая движений, с яркой подкладкой куртка из униформы со временем превратилась в одежду для молодежи и футбольных фанатов. Часто бомберами ошибочно называют куртки, похожие на летные куртки российских пилотов, которые по внешнему виду ближе к «косухе».

Знакрмя телезрителей с модными тенденциями, ведущие и консультанты говорят, например: «В моде хищный ПРИНТ». Поскольку слово «принтер» (от англ. print — печать, оттиск) сегодня знакомо практически всем, вы можете догадаться, что речь идет о какой-тo печати. Принт — это то, что в пору на­ших бабушек называли набивной тканью, или тканью с рисунком. Понятие «принт» относится еще к вышивке и термокартин-кам. Модные «хищные принты» — это ткань с рисунком под шкуру тигра, леопарда или змеи. Кстати, в этом году в моде принты «под леопарда».

Платье ИНЖЕНЮ вовсе не означает театральный костюм. Хотя слово инженю (от фр. ingenue) изначально связано со сценическим амплуа — исполнительницы ролей юных девушек с чертами наивности, простодушия и искренности. В мод­ной индустрии слово используется для обозначения мини-платьев в форме трапеции, подходящих по стилю для молоденьких хрупких девушек.

Вторую зиму в моде странного вида меховые сапоги-валенки, которые теплые даже на вид, но при этом выглядят на ноге довольно уродливо. Не все знают, что они носят название УГГИ. Эти сапоги из овчины пришли в мир моды от австралийских скотоводов и рыбаков. А странное название происходит от вольной русской транслитерации английского слова uggs, образованного от ugly boots — буквально «страшные сапоги».
Бренды в одежде
Если вы постоянно читаете нашу газету, то, возможно, обратили внимание на модели модных шарфов, связанных в виде широкого кольца. Обычно его красиво драпируют на шее. Но этот шарф, который называется СНУД (от англ. snood — лента), можно носить и на голове, он отлично выполняет функ­ции съемного капюшона. Подобные шарфы уже были в моде лет 20 назад и назывались шапкой-трубой. В этом году они снова в моде, только с другим названием.

«Олимпийка», «мастерка». Каких только названий в нашем языке нет для обозначения спортивного вида трикотажного жакета на молнии. Но если у такого жакета есть капюшон и карманы на полочках, то это уже модная вещица ХУДИ (от англ. hood — «капюшон»).

Надевая на ноги удобную обувь без задника на толстой подошве, вы вряд ли знаете, что ваши любимые шлепанцы называются КЛОГИ. Они берут свое название от деревянных башмаков (по-английски — clog). Раньше мы называли такие башмаки на французский манер «сабо». В от­личие от традиционных деревянных сейчас такие башмаки делают из кожи и современных материалов.

Наверняка вы слышали с экрана в передачах о моде слова «МАСТХЭВ (MUSTHAVE) этого сезона». Они означают всего лишь остро модную вещь, кото­рую ДОЛЖНА ИМЕТЬ каждая женщина, считающая себя мод­ницей. Неважно, что это за вещь: пальто, брюки, платье, сумка или шейный платок. Главное, что это — супермодная вещь. Обычно в каждом сезоне бывает несколько musthave. Это выражение, а дословный его перевод — «надо иметь», — в последнее время применяется по отношению не только к модной одежде и аксессуарам, но и к предметам макияжа, интерьера и даже животным. Как вам фразочка: «Чихуа-хуа — маст-хэв этого года»?

Прямодушный человек скажет: «Подделка». В мире моды для поддельных вещей есть более вежливое слово РЕПЛИКА (от англ. replica — точная копия). Оно означает подделку под вещь известного бренда или модельера. Обычно реплика близка к оригиналу, изготовлена довольно аккуратно, но из менее дорогих материалов, чем настоящая вещь. Между репликой и действительно дорогой вещью можно не найти никаких внешних отличий, но у репли-катных туфель будет менее удобная колодка, репликатное платье будет сшито из дешевого материала, у репликатной сумки — дешевая фурнитура и небрежно приклеенные внутренние карманы. Неспециалист вряд ли сможет на глаз отличить реплику от фирменной вещи, но если вам пытаются продать реплику, помните, что у дорогого оригинала всегда есть бонусы в виде мягкого мешка для обуви, флисового кофра или мини-каталога в фирменном конверте.

28 декабря, 2010 11:15:46 ДП





Написать ответ

main already work