Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 1050 Статей 1245


Второй шанс

женщинаРазвод с мужем показался ей почти бесконечным и очень болезненным. Эта процедура забрала у нее последние силы, опустошила каждую клеточку организма. Внутри не оста­лось ничего, полное духовное обезвоживание, а снаружи — безликая тень с трясущимися руками. Как только она могла полюбить этого человека! Это же немыслимо, куда смотрели ее глаза! Она была молодой, свободолюбивой, творческой личностью. Он — прагматиком и занудой, Она была яркой красоткой. Он — скромным очкариком. Не­возможно было найти в мире двух более непохожих людей. Она мечтала блистать, покорить весь мир, побывать в экзотических странах, набраться новых впечатлений. Она хотела, чтобы каждый день таил в себе новую загадку, не­забываемый сюрприз. Он думал о том, как реализоваться в профессии, куда вложить финансы, на что построить дом и содержать детей. Но любовь зла… Все-таки, вопреки или благодаря судьбе, дороги их пересеклись, две жизни сплелись в одну. Они существовали вместе почти девять лет. Девять лет мучений, сплошных компромиссов, наступаний себе на горло, невысказанного недовольства, подавленного гнева — и все ради чего?

«Ради чего?» — неустанно задавала она себе вопрос, ответ на который не могла найти внутри себя. Все, хватит, вот теперь хватит.
— Кто я есть в браке? Обслуживающий персонал, без права голоса, без собственных мыслей, желаний и стремлений. Чего я достигла за эти годы? Ничего, жизнь просто тихо сошла на нет в тот злополучный момент, когда я решила появиться с ним в загсе.
Теперь ее подпись красовалась на бланке заявления о разводе. Все было закончено, он вывез свои последние ко­робки с вещами, обещал не звонить и навсегда исчезнуть с ее горизонта. Поначалу она даже не поверила, что настал долгожданный день.

День такой же, как и все предыдущие: не зазвучали фанфары, не грянул гром среди ясного неба. Просто рядом вдруг не стало ее главного раздражителя. Но дух
его, видимо, настолько креп­ко и основательно засел в стенах дома, что она боялась: вот еще немного, и она услышит шарканье его тапок в коридоре или звон посуды на кухне. Она затаилась и продолжала жить с опаской. Ничего не происходило. Ни-че-го. Она встрепенулась и потихоньку расправила крылья. Вот теперь-то у меня начнется на­стоящая жизнь. Наконец-то я обрела утерянную свободу. Ни перед кем не надо больше оправдываться, не с кем договариваться, некому контролировать распорядок дня и придираться по пустякам. Я — хозяйка своей судьбы.

— Так, с чего бы начать новую жизнь? — размышляла она, разгуливая по опустевшей квартире. — Сколько интересного прошло мимо меня! Сколького я была лишена много лет по собственной воле!
Во-первых, нет уборке, ни­каких больше: «подотри на кухне», «помой за собой по­суду», «убери кружки на место». В доме будет полный ха­ос. У вещей отныне нет своего места. Закон Вселен­ной гласит: «Весь порядок в итоге стремится со временем к беспорядку, или Вселенная, как и любая система, стре­мится к максимуму энтропии (неопределенности)».
Чем она хуже Вселенной?

Во-вторых, полный запрет на мясо в доме. Боже, как ее с души воротило, когда она разделывала кровавые тушки зверьков, птичек и рыбок. Как потом пахло от рук, тряпок, стола…
Нет, все это в прошлом. Больше никаких трупов на кухне. Зеленый салатик, кефирчик, кашки — вот такое незатейливое меню. Обеденный столик поменьше, красивые салфеточки, маленькие тарелочки, маленькие кружечки И крошечные порции. В-третьих, вся ванная комната в ее полном распоряжении: только ее тюбики с кремами и масками для лица, ручек, ножек, баночки с морской солью, скрабами, мусса­ми. Теперь она может себе позволить не вылезать из теплой благоухающей пены хоть весь день, и никто не будет больше бурчать под дверью. Весь шифоньер ее: только ее платья, чулки и белье, при­чем разложенные в творческом беспорядке. Вся кровать ее: хочет — спит головой на восток, хочет — на запад, хо­чет — по диагонали.

Вот она, дорога в рай! И по­чему эти глупые замужние курицы так кичатся своим положением? Жалкие, раз­давленные, безвольные бабы.
Эйфория после развода по статистике длится приблизительно около года, потом на­ступает затяжная депрессия и раскаяние. Она не была исключением, спустя какое-то время вещи, которые казались ей источником буйной радости, стали давать побочный эффект. Не так-то легко быть счастливой, когда тебе «никто не мешает».
— Для кого, для чего я живу?

Беспорядок в доме вел к беспорядку в мыслях и душе, уже не так тяготила уборка. Места в огромных шкафах, казалось, было предостаточно, а просторная постель со временем превратилась в пустую и холодную. Закон маятника не­умолим. Жизнь как раз из-за этого полосатая. Чем сильнее маятник раскачиваем, тем сильнее нас бросает из плохо­го в хорошее, но не надо забывать, что после этого с такой же силой бросит из хорошего в плохое. Обойти закон невозможно, а вот чтобы осознать и не раскачивать сильно маятник, нужно долго и упорно учиться.

Многое пришлось переосмысливать в жизни заново. Она стала философом. Интересовалась законами гармонии души, разума и тела. Мечтала прежде всего разобраться в себе, провести внутреннюю уборку, расставить все по полочкам, обрести целостность. Было обид­но, что столько лет она принимала сиюминутные всплески гормонов за главные цели жизни, шла на по­воду у эмоций, жила вопреки запретам, используя навязанные извне стандарты. Счастливой можно и нужно быть каждый день, каждую мину­ту, находя удовольствие во всем, что тебя окружает. Чашка ароматного чая по утрам, сладкие марокканские мандарины, хорошая книга, планирование путешествия, неторопливая беседа с доб­рым другом. Никому ничего не надо доказывать. Зачем нестись сломя голову, чтобы успеть «на последний поезд»? Набирать кучу обязательств, чтобы потом их не выполнять, извиняться, снова набирать? Зачем хвастаться и ненавидеть? Жизненная аксиома одна: «Если ты умеешь радоваться незначительным вещам, здесь и сейчас, считай, что ты уже достиг гармонии на Земле».

Однажды она случайно встретила его, своего бывшего, спустя полтора года после развода. Ей стало очень стыд­но и одновременно страшно от того, что внутри нее шевельнулись давно угасшие чувства, непонятное воодушевление, которое свело их вместе десять лет назад и за­ставило без оглядки броситься в объятия друг друга. Она знала, что по одной из теорий каждому человеку на этой Земле суждено встретить только две настоящие любви. Она вдруг со всей горечью своего положения осознала, что экс-муж и есть ее второй шанс, и больше искать никого не стоит. Мысли одна за другой пульсировали у нее в голове: «Мне нужен он. Сей­час, сию минуту. Я должна вернуть своего мужчину. Кто мне в этом поможет, что я должна отдать взамен? Я готова на все, лишь бы он снова был рядом. Стоп, это глупые деструктивные мысли и попахивают глубоким отчаянием. Никогда не стоит ограничивать себя убеждениями, что «за все необходимо платить», «бесплатный сыр толь­ко в мышеловке». С таким настроем я ничего не получу.

Единственный выход — это просить и принимать, принимать легко, веря, что я всего достойна. Ведь Вселенная только и ждет момента, что­бы меня порадовать и дать желаемое. Только нужно расслабиться и принимать все ниспосланное с благодарностью и без заморочек». Долгий путь к нему она начала с себя. Увлажняющие масочки, модная стрижка в салоне, курсы бальных танцев. Прочь всех знакомых-пиявок, которые вносили в ее мир негатив. Нельзя среди кучи нытиков и энергетических вампиров оставаться долгое время позитивным и уж точно нельзя быть стер­вой, нарядившись в красивое нежно-бирюзовое платье. Таким образом, смена внешних атрибутов и близкого окружения неизменно должна привести к переменам внутренним. Каждому человеку для действия нужен толчок: иногда нас пинает судьба, а иногда нам самим приходится создавать условия для раз­гона.

Пока она занималась собой, ее заветная мечта обрабатывалась в просторах Космоса.
Она просила прощения, умоляла вернуться и попробовать начать все сначала. После многочисленных слез, переговоров и выяснений отношений он перевез свои вещи в их общий дом. Она была на седьмом небе, купалась в теплых объятьях нахлынувшего на нее моря блаженства. На эмоциональном подъеме, по случаю возвращения любимого мужчины, в квартире была организована грандиозная генеральная уборка: стирались шторы, выбивались паласы, гладилось постельное белье. Холодильник забивался провизией: овоща­ми, фруктами, специями и, конечно, мясом. На ужин в духовке грелась курочка, источая неземные ароматы.

Стол заполнялся приборами на две персоны. В ванной на полочках потеснились «женские» тюбики, давая возможность прочно укорениться бутылочкам с гелем для и после бритья. Вечером кровать была теплой и уютной. Она, прижавшись к нему, прошептала: «Мне больше нельзя тебя терять, ты — моя первая и последняя большая любовь, а все остальное — такие пустяки в масштабах Вселенной».

11 января, 2015 4:10:16 ДП





Написать ответ

main already work