Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 1050 Статей 1245


Орландо Блум

Орландо Блум
На актерском счету Орландо Блума роли рыцаря, античного героя и пирата. А в ближайшее время мы снова увидим его в роли эльфа Леголаса во второй части трилогии Питера Джексона «Хоббит» по роману Дж. Р. Р. Толкиена. (Смеется.) А почему нет?

Ваш послужной список выглядит как сборник сказок. Чем вы руководствуетесь при выборе ролей?
Да уж, все актеры грезят сыграть Гамлета, а я — сказочных персонажей из книжек-раскрасок для мальчишек.

Вы были рады вернуться к роли Леголаса?
О да, когда Питер (Джексон, режиссер трилогий «Властелин колец» и «Хоббит») сказал, что мой герой появится во второй части, я был очень рад. Знаете, Леголас — особый герой для меня. С него, можно сказать, началось мое восхождение к славе. Поэтому я питаю к нему особые чувства. (Смеется.)

Но ведь в книге Дж. Р. Р. Толкиена его не было. Не боитесь гнева фанатов?
Это щекотливый момент. В книге был Трандуил, король эльфов, который является отцом Леголаса. Это приоткрыло мне дверцу. Вообще линия взаимоотношений «отец и сын» преподнесена с очень тонким пси­хологизмом. Трандуил — властный правитель, а Леголас хочет самостоятельности… Стоп, похоже, я уже слишком много сказал.

А какой вы отец?
Не такой, как Трандуил! (Смеется.) Мы с моим сыном — лучшие друзья: с удовольствием проводим время вместе, играем, шалим… Знаете, иногда мне кажется, что в душе я такой же беззаботный ребенок, как и он.

Всем известно, что вы любите активные виды спорта, а это сопряжено с изрядной опасностью. Когда ваш сын подрастет, постараетесь оградить его или наоборот?
Да, я из тех, кого называют «адреналиновыми маньяками». Люблю скорость, часто катаюсь на горном велосипеде, практически ежедневно бегаю, занимаюсь сноубордом, катаюсь на доске, гоняю на мотоцикле и, конечно, плаваю. Я стараюсь привить своему сыну любовь к спорту, мы с ним с удовольствием проводим время на открытом воздухе. Но при этом я объясняю ему, что надо всегда быть осторожным.

С вами случались несчастные случаи на съемочной площадке?
Конечно, без такого не обходится ни один фильм. Особенно в моих любимых жанрах. Но к счастью, ничего серьезнее сломанного ребра со мной не случалось. Правда, однажды на съемках «Властелина колец» Вигго и Шон (Вигго Мортенсен и Шон Бин, исполнители ролей Арагорна и Боромира) решили разыграть сцену похищения: ворвались в номер, связали меня спящего и поволокли вниз по лестнице. Я спал и ничего не понял, поэтому вопил и отбивался. Как все остались живы, ума не приложу!

У Леголаса много фанатов?
Чересчур много, я бы сказал. Даже теперь, спустя десять лет после выхода трилогии, ко мне подходят люди и говорят, что он их любимый персонаж. Я даже какое-то время переживал, что так и состарюсь актером од­ной роли. К счастью, потом появился Гор (Вербински, режиссер «Пиратов Карибского моря») со своим Уиллом Тернером.

А каково вам в роли секс-символа для миллионов женщин?
Слава — обоюдоострый меч. Она дарит иллюзию власти и в то же время ограничивает свободу. Люди узнают тебя на улицах, и тебе дают лучший столик в ресторане, а потом какой-нибудь сумасшедший проникает в твой дом и пугает твою семью. Или папарацци раскапывают какие-нибудь детали твоей жизни… Скажу откровенно: съемки в фильмах мне нравятся гораздо больше, чем выходы на красную ковровую дорожку.

Не думали в таком случае сменить род деятельности, чтобы избежать популярности?
Я слишком сильно люблю свою работу. Люблю переезды, новые знакомства… Все это дает мне бесценное ощущение свободы. Ты притворяешься то героем, то злодеем, летаешь и опускаешься на морское дно… Кинематограф — место, где воплощаются мечты. Как страна Нет и не будет в «Питере Пэне». Это ощущение — что ты вечный ребенок, которому разрешили не взрослеть, — бесценно для меня.

23 декабря, 2013 7:12:43 ДП





Написать ответ

main already work