Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 1050 Статей 1245


Красивая женщина. Это профессия

Красивая женщина«Не имей сто рублей, а имей двух грудей», — выдала бессмертный перл Фаина Раневская. Жаль, что многие барышни приняли язвительную цитату за жизненную установку. И айда воплощать ради всяческих бонусов!

Встречают по одёжке! — решительно молвила коллега Маринка и отправилась после работы в магазин. Чтобы ухнуть всю зарплату на «зашибическое» платье, которое выгодно под­черкнёт линию декольте, а правильный разрез пикантно обрисует её точёные ножки.
Маринке около 30, не за­мужем, все мысли направлены на то, чтобы встретился нужный мужчина. Небедный, свободный, щедрый. Чтобы он «заценил» Маринку по одёжке и тому, что под ней. И больше не отпустил в гад­кую, скверную жизнь, где девушкам приходится ходить на работу, терпеть унижения согласно скромному карьерному положению — и всё за фиксированный оклад.

Маринка часто вертится у зеркала,проверяя свежесть макияжа и общий сексапил. Плевать ей на дресс-код, барышня одевается на работу так, чтобы внешние активы были очевидны: красоту, её ведь не спрячешь.
Иногда она «стреляет» деньжат до зарплаты: «Макс, надо срочно покрасить волосы и сделать ламинирование. У меня подруга так мужика подцепила — прямо на выходе из салона!»
Маринка твёрдо уверена, что однажды красота спасёт мир. Её собственная привлекательность придаст материальную стабильность её маленькому мирку из стразов, акриловых ногтей и пуш-апа.

«Лишь бы ты ходила стройная рядом…»

В юности был у меня приятель Женька. С 14 лет пламенно любил одноклассницу — классную, задорную, симпатичную. Как-то она выслушала признание,распахнула глаза, дескать, «Евгений, не ожидала» и честно сказала, что взаимных чувств не испытывает. Женька с тех пор принялся люто мстить негодяйке, отвергнувшей его любовь. Возмездие было страшным: он встречался только с обладательницами модельной внешности.

Обидчица переживала немыслимо. В 19 лет вышла замуж, родила мужу сына, тот настоял ещё и на дочери, ополоумел от счастья, в счастливом помешательстве выстроил бизнес и дом-полную чашу. Когда на встречу выпускников Женька явился под руку с блондинкой-кра­савицей, негодяйка-одноклассница забыла его имя, назвав Лёшкой, и похвасталась, что они с мужем планируют третьего ребёнка. Белокурая модель улыбнулась в 32 зуба, Женька решил, что одноклассница нарочно изобразила незаинтересо­ванность. Наверняка потом рыдала в ночи…

К следующей встрече мститель подготовился основательно, приволок «Мисс Nск». Негодяйка не пришла: спланировали-таки третье чадо.
Женька всё так же встречается с признанными красавицами. В мобильном они записаны как «Наташа, третий размер» и «Юля су­пер». Пытался жениться, но осознал, что «не создан для семьи». Ставит «классы» и «лайки» под снимками красоток в социальных сетях. Я его зову Верещагиным. Ещё чуть-чуть, и при взгляде на очередную симпатяжку Женька завопит: «Опять икра? Ох, и надоела, про­клятущая!»
Это я к чему, собственно. Мужчины ценят женскую красоту, некоторые даже слишком. Но если ставит внешнюю эффектность избранницы на первое место, скорее всего, есть в рыцарской душе незаживающая рана, которую специально обученные врачи зовут комплексом. Не будучи уверенным в себе, рыцарь компенсирует «яму» за счёт спутницы. Расчёт простой: окружающие увидят, какая фифа рядом, и подумают, что он достойнейший чело­век с богатым внутренним и материальным миром. Красавицы ведь в людях разбираются.

«А дальше тишина…»

Много лет назад, до роковой женитьбы на буйной Лариске, Сидорчук подпал под чары красавицы. Длинные волосы, которые она закидывала за спину профессиональным движением. Фарфоровые коготки с без­укоризненным маникюром. Сладкая истома во взгляде. Ресницы. Ноги. Бюст. У Сидорчука не было шансов спастись…

Он жарко шептал мне: «Сегодня она на меня посмотрела! У-у-у-у-у…» Он эффектно газовал с места на иномарке, чтобы красавица приняла его за лихача или хотя бы заезжую «звезду». Он пригласил её на свидание в ресторан, где обед стоил как пара добротных ботинок.
Красавица деликатно отщипывала виноград, промокала губы салфеточкой, улыбалась и… молчала. Не загадочно, не смущённо, просто не раз­говаривала. Сидорчук рас­сказал анекдот — тщетно, воспоминания об армии и пионерском лагере — ноль, студенческие похождения-мимо. На всё следовала вежливая улыбка. У кавалера закралась мысль, что за «фасадом» пустота, но он не поверил в жестокость мира. Второе, третье свидания — рассказы Сидорчука иссякли, наконец на пятой встрече она выдала: «Ты не угощай меня апельсинами. А то кожура забивается под ногти, мастер ругается, когда прихожу на коррекцию, с акрилом сложно работать». Немая сцена, занавес. Мир жесток, красота пуста, жизнь — боль. Это я не статус в соцсети процитировал, это ощущения Сидорчука…

А потом была буйная Лариска. Обычный бюст, волосы, ноги, ресницы. Сидорчук ехал с ней в одном купе, резко встал, ударился голо­вой о полку, клацнул зубами и охнул. А она кинулась к нему, намочила полотенце, приложила к шишке. А потом лукаво улыбнулась: «Вы согласны, что жизнь — это ежедневные страдания?» И всё, намертво.

А теперь кратко. Совершенством форм и черт лица так легко привлечь внимание, это первое, что бросается в глаза мужчине. И первым же капитулирует. Потому что удерживать интерес нужно другими активами, не акриловыми ногтями…

Инвестиции в тело

«Около 30, блондинка, типаж «девушка с Рублёвки», тюнингОванная», — описывал очередной объект скандально известный сводник Пётр Листерман. Напомню, мужчина в очках и бороде зарабатывал на хлеб тем, что-знакомил красивых девушек с небедными кавалерами. Согласно его критериям рассчитывать на выгодную партию могли только юные красотки. Если возраст перевалил за 18, а то и 25,исправить ситуацию способна тесная дружба с косметическим хирургом: подтяжки, ботокс, силикон — чем больше вложено средств во внешность, тем лучше.

Я не знаю, почему Листерман считает «усовершенствованных» красавиц эталоном. Большинство здравых мужиков с оторопью смотрят на женские лица, которые очевидно претерпели изме­нения. От них веет мертвечиной, мимика искажена. Самое главное — возраст не спрячешь, он нагляден. И краше носительница «25 с хвостиком» не становится.

Инвестиции в тело и искусственную красоту бессмысленны, милые леди. Если вы,конечно,не голливудская звезда и лицо — ваше средство заработка. Любые изменения наглядны, они пугают и отталкивают. Единственная категория, которых ничем не проймёшь, это альфонсы. Небезвозмездные мужчины знают, что искусственная пухлогубость и моложавость стоят денег, и, коль дама улыбается чересчур широко, следовательно, наличность имеется. Вот и вьются вокруг «тюнингованных» прелестниц.

Чем удержать

Знаете, я долго искал, как бы нагляднее показать, что женские формы и привлекательное личико имеют значение, но не стоит делать на это серьёзные ставки. Я искал, я нашёл! Как всегда, выручил писатель Поляков — ехидный и смешной. Есть у него потрясающий роман «Небо падших». Вкратце: дело было в 90-х, предприимчивые молодые люди искали эффектную секретаршу, на объявление о вакансии слетелись девушки разных возрастов, но пример­но одного формата. А потом появилась Она… Цитирую: «На фоне закинутых одна на другую ажурных конечностей и случайно выпадающих из низкого декольте грудей Катерина потрясла нас. На ней был строгий белый костюм с глухим воротником и удлинённой юбкой. Гладко зачёсанные назад золотистые волосы она собрала на затылке в маленький строгий пучок, удерживаемый изящной заколкой. Почти незаметная косметика делала её идеально овальное лицо свежее, губы чувственнее, а светло-карие глаза ещё ярче… Анкета, которую Катерина заполнила каллиграфическим почерком, поразила нас ещё больше. Диплом МГИМО. Лицензия высшей парижской компьютерной школы. Два языка -английский и французский…

— Скажите что-нибудь по-английски! — потребовал Серёга.
Она улыбнулась и мягким голосом прочитала какое-то стихотворение.
— Не понял! — опешил Таратута.
— Это на староанглийском времен Чосера… На старо­французском что-нибудь не желаете? — предложила Катерина и посмотрела мне прямо в глаза…»
Улавливаете, леди? Внешняя эффектность, бесспорно, тоже была. Но барышня сыграла на конт­расте. Ни изобильного бюста, ни оголённых до запредельных глубин ног, минимум макияжа, блестящий интеллект и ощущение собственной женской силы. Такие колдуньи пленяют вмиг и насмерть, в принципе так и получилось, читайте книгу.

Но ведь всё равно девушка сделала ставку на красоту, которую дополнила интеллектом, скажете вы. Пошла на это, чтобы получить работу, не согласитесь. Эх, скажу я, так-то оно так, но ведь писатель тоже не лыком шит. Вот оно, откровение: «Я вас беру! — твёрдо повторил я. -Кто знает, может быть, это я вас беру! — улыбнулась она».

В общем, закругляюсь. Девочки, будьте умницами. Единственный-неповторимый западёт, конечно, на ваши коленки и алые губы. Но останется рядом совсем по иным причинам, может, не из-за стихов Чосера, а благодаря умению петь колыбельные и урчать, как котик из «Шрека».

16 декабря, 2013 5:49:10 ДП





Написать ответ


  • main already work