Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 1050 Статей 1245


Триумф стрит-арта

классический платок

Триумф стрит-арта

Марка Louis Vuitton предложила индонезийскому уличному художнику Эко Нугрохо придумать новый принт для ее классического платка. Такой тип коллаборации известен как artketing — объединение изобразительного искусства с массовым потребительским маркетингом. Но марка обычно выбирает художников с мировым именем — Такаши Мураками, Ричарда Принса или Иаю Кусаму. Решение выбрать Нугрохо было самым настоящим признанием его вклада в мировую энциклопедию искусства. В своих работах Нугрохо смешивает популярные фольклорные индонезийские мотивы и затрагивает проблемы идентичности и демократии. Для коллаборации с Louis Vuitton он создал шесть больших картин, а бренд выбрал одну для производства. Картина Republik Tropi изображает мифическое существо с двумя лицами в масках, тело которого сделано из тропических фруктов и овощей. Существо пристально всматривается в искривленное зеркало, и художник утверждает, что это «символ индонезийской демократии — странной, яркой, но слегка пугающей». Маски являются неотъемлемой частью визуального словаря Эко Нугрохо. На недавней выставке We Are What We Mask в сингапурском Tyler Print Institute художник представил 70 бумажных работ, многие из которых можно носить на себе. Например, 10 масок в форме головного убора женщин племени Rashaida в Саудовской Аравии и восемь масок-голов абсурдных форм и неоновых оттенков, сделанных из рисовой бумаги абака.

Неускользающая красота

Лицо Карлы Бруни столь же прекрасно и выразительно, как и во времена, когда она была супермоделыо. Экс первая леди Франции стала лицом Bvlgari. Бренд решил сделать ставку на зрелую красоту и не нашел лучшего образца для своей новой коллекции с цветными камнями. Марка объяснила свой выбор не только тем, что Карла Бруни — образец современной утонченности, но и тем, что политика бренда — поддерживать прежде всего здоровую красоту, бороться против привлечения анорексичных и слишком молодых моделей в рекламные кампании ювелирных украшений.

Второе дыхание

С тех пор как Джордж Баланчин в 1967 году создал балет «Драгоценности», вдохновленный шедеврами Van Cleef&Arpels, балерина стала символом бренда. Теперь исполняющая пируэт фигурка приобрела новое прочтение. Дизайнеров Van Cleef&Arpels, в свою очередь, вдохновило сотрудничество с Бенджамином Мильпье, главным балетмейстером Парижского оперного балета. И конечно, его женой, актрисой Натали Портман, оскароносная работа которой в фильме «Черный лебедь» придала особую драматичность образу классической танцовщицы.

Декабрь 3, 2013 4:05:34 ДП





Написать ответ