Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 1050 Статей 1245


Человеческое общение в общественных местах

Человеческое общение в общественных местахКак известно, счастливый, любимый и здоровый человек вряд ли будет тратить время и силы на глупые и хамские «разборки». Агрессивность, вульгарность — это признаки как минимум усталости, а часто — большого неблагополучия. Вступая в борьбу, разве мы помогаем ситуации затихнуть? Скорее, только усугубляем ее.

И иногда именно от нас зависит, вспыхнет ли раздражение или, наоборот, сменится облегчением и теплом человеческого общения. В моей жизни не раз были ситуации, когда в жэке, налоговой и других напряженных местах конфликт был готов вот-вот разгореться, но затихал благодаря следующим действиям:

— Постарайтесь увидеть перед собой не «врачиху», «налоговичку», «бюрократа», а женщину, маму, жену, которая еще недавно изучала на обручальные кольца цены… Уставшую, издерганную, может, не очень хорошо воспитанную, но Человека.

— Разделите дискомфорт, покажите, что вы понимаете, как сложно работать в такой атмосфере: «Как же у вас душно! Сочувствую, наверное, нелегко здесь целый день, еще и с такой толпой…»

— Не стесняйтесь говорить «пожалуйста», «спасибо», «хорошего вам дня». Не скупитесь на улыбку — ведь она ничего не стоит, а дарит тепло. Которого больше всего и не хватает в подобных ситуациях.

15 мая, 2013 2:03:29 ДП





Написать ответ

main already work