Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 1050 Статей 1245


Разноцветный мир

Человек одетый в красноеМы много писали о влиянии цвета на нашу жизнь. Сегодня поговорим о роли цвета в деловом мире. Психологи считают, что человек, одежда которого имеет конкретный цвет, у большинства окружающих вызывает определенное отношение. Поэтому, покупая офисную одежду или выбирая, что надеть, отправляясь на собеседование, вы должны помнить следующее.

— Человек, одетый в красное, производит впечатление сильного, активного, импульсивного лидера и бойца по жизни.
— Одежду желтых оттенков выбирают обычно общительные интеллектуалы, готовые к переменам.
— В синем человек будет производить впечатление мудрого политика, который способен решить любую проблему.
— Зеленый цвет любят рассудительные профессионалы, обладающие огромным запасом воли и энергии.
— Человек, одевающийся в фиолетовое, обладает хорошими творческими способностями и интуицией.

Цвет одежды имеет значение, если вы, будучи в отпуске за границей, захотите завоевать расположение местных жителей. Также женская парфюмерия новинки привносят свой вклад в доброжелательное установление отношений.

В Америке любят успешных людей, поэтому одевайтесь в оттенки желтого, для американцев это символ процветания. В Италии популярны желтый, красный и зеленый, в Австрии — зеленый цвет, в Болгарии — коричневый, темно-зеленый, в Голландии — голубой и оранжевый. Старайтесь поменьше надевать белого в Китае, там этот цвет ассоциируется с подлостью и лживостью.

26 июля, 2012 5:27:43 ДП





Написать ответ

main already work