Войти |ЗарегистрироватсяВсего пользователей 1050 Статей 1245


Статный красавец Хью Джекман

Статный красавец Хью Джекман
Статный красавец Хью Джекман кажется живым воплощением экранного супергероя. Но плейбойских похождений, характерных для этого имиджа, от актера ждать не стоит. Хью беззаветно предан своей супруге, в которую влюблен так же страстно, как и в день первой встречи.

Брошенный мальчик

«Парень, а не Эдипов ли это ком­плекс? — подозрительно вскинулся отец, услышав восторженные оды Хью в адрес «лучшей женщины в мире». — Может быть, ты просто пытаешься компенсировать недостаток материнской любви?» В ответ Джекман-младший лишь улыбнулся и отрицательно по­качал головой.

Родители Хью, перебравшиеся в Австралию британцы, действительно не баловали сына вниманием и лаской. В детские годы он постоянно имел перед глазами плохой пример семейной жизни. Отец Крис, бухгалтер по профессии, все время пропадал на работе. Мать Грейс, хоть и была психологом по образованию, ни­как не могла разобраться с соб­ственными переживаниями.

«Думаю, мама страдала от по­слеродовой депрессии. Я понял это, когда стал старше, — объясня­ет актер. — Ей было тяжело, она не могла обо мне заботиться, поэто­му первые полтора года я провел с крестными родителями».

Когда мальчику исполнилось восемь, Грейс сбежала в Вели­кобританию. Заботы о Хью, его старших братьях и сестрах легли на плечи отца. «Некоторое время я чувствовал себя несчастным, -вспоминает Джекман. — Все дни напролет мы с братьями дрались, и папа, приходя с работы, заставал меня в слезах. Я уважаю отца за поистине бесценное качество: он не сказал о маме ни одного пло­хого слова, хотя искушение, на­верное, было велико». Четыре года Хью жил мечтами о перемирии в семье и возвращении матери. Родители сошлись снова, но попытка спасти брак не удалась, и Грейс опять уехала. «Выходя из дома, я чувствовал себя неуютно, — заме­чает актер. — Разводились многие, но я не знал ни одного случая, чтобы при этом кого-то бросила мать. Я думал, что все вокруг по­казывают на меня пальцем».

Волшебное превращение

Впрочем, он быстро убедился в справедливости поговорки «Нет худа без добра». Учителя жалели растущего без матери подростка и многое ему прощали, а сам Хью вымещал злость на одинокую жизнь в спорте: занимался регби и баскетболом, даже слыл одним из сильнейших игроков школы.

Вскоре отец женился. С появ­лением мачехи в доме воцарились покой и уют. Радуясь обретенному статусу ребенка из полной семьи, Джекман и не подозревал, что спустя годы сам подарит тепло и любовь приемным детям.

Долговязый Хью, прозванный Червяком за высокий рост и худобу, на глазах превращался в первого красавца школы. Мускулистый капитан местной баскетбольной команды славился отменными манерами и разносторонними интересами. Строгий отец мог отказать в покупке пижонских кроссовок, но никогда не экономил на образовании: в элитной школе Хью изучал историю, играл на гитаре и пианино, посещал курсы сценического мастерства.
Статный красавец Хью Джекман
Недостатка во внимании со стороны девушек не было, однако красавчик Джекман оставался на удивление скромным и нерешительным. С выбором будущей профессии он тоже дол­го колебался, но в итоге принял решение поступать в Технологи­ческий университет Сиднея на факультет журналистики. Под­рабатывая детским клоуном, сту­дент заинтересовался актерской игрой, перевоплощением. Полу­чив степень бакалавра в области коммуникаций, Хью растерялся: «Я не знал, какой путь выбрать. Все определил случай: в наслед­ство от бабушки мне достались три с половиной тысячи долларов — столько же стоило обучение в Академии искусств. Я счел это знаком судьбы».

750 и одна-единственная

О личной жизни в годы учебы Хью предпочитает не распространяться. Вопросы на эту тему актер переводит в шутку: «У меня было так много женщин, что я потерял им счет! Не помню — думаю, 750…»

После окончания академии в 1995 году Хью получил заман­чивое предложение от телеканала ABC: молодого актера позвали в сериал «Корелли». В драме о работе тюремного психолога Луи­зы Корелли Джекману досталась роль заключенного Кевина Джон­са, самого сложного пациента.

На съемочной площадке Хью познакомился с исполнительницей роли Луизы — актрисой Деборой-Ли Фернесс. Она поразила Джекмана не только красотой, умом и талантом, но и ярчайшей индивидуальностью.
Каждый раз, встречаясь с Де­борой, Хью попадал под действие мощного потока положительной энергии. Чувства актера были так сильны, что он едва мог говорить с партнершей по сериалу. Дебора терялась в догадках, пытаясь по­нять, почему коллега не обмол­вился с ней ни словом.

Устав от предположений, она подошла к Хью и прямо спросила о причинах такого странного по­ведения. Не ожидавший откро­венного разговора Джекман не стал лукавить: «Деб, я смущаюсь, потому что без ума от тебя».
За стремительно развивав­шимся романом наблюдала вся съемочная группа. В то время Джекман-старший и задал сыну вопрос об Эдиповом комплексе. Хью лишь улыбнулся: «Папа, Де­бора так привлекательна, что в нее нельзя не влюбиться!»

Педант и дикарка

Задача по покорению сердца Деборы оказалась сложной, но Хью продолжал настойчиво уха­живать. «Для меня это не было любовью с первого взгляда, -признавалась актриса. — Хью казался мне просто симпатичным романтиком, я не видела его в роли мужчины своей жизни. Он был задушевным приятелем, однако постепенно дружба стала перерастать в нечто большее…»
В отношениях Фернесс и Джекмана царила удивительная гармония. Воспитанный в стро­гости, привыкший к дисциплине педант Хью и смелая, необуздан­ная Дебора дополняли друг друга и никогда не скучали вместе.

«Я настоящая дикарка, — объ­ясняла Фернесс. — Меня всегда губила убийственная откровен­ность. По знаку зодиака я Стре­лец, говорю то, что думаю, а это чревато неприятностями. Хью сдержанный, тактичный, я же с детства была непослушной. Воз­можно, потому что меня воспи­тывала мама, разрешавшая делать все, что душе угодно».

«Огненный» характер подруги не испугал Хью, и после нескольких месяцев свиданий он сделал Деборе предложение. «Какое счастье, что я встретил эту женщину! — восторженно твердил он. — Никто не понимает меня лучше, чем она. Уверен, мы будем счастливо жить вместе до конца наших дней».
11 апреля 1996 года пара со­четалась браком. Хью лично раз­работал дизайн свадебных колец, снабдив их надписью на санскри­те: «Мы посвящаем наш союз ве­ликому источнику». Молодожены поклялись черпать чувства только из источника любви.
Статный красавец Хью Джекман

Серьезные испытания

Супруги свято соблюдали свой обет: вместе читали сценарии, поддерживали друг друга в работе. Хью успешно играл в театре: сначала в австралийской версии мюзикла «Бульвар Сансет», потом на сцене Королевского на­ционального театра в Лондоне — в мюзикле «Оклахома!».

В разлуке с женой Джекман отчаянно скучал: «Дебора делает мою жизнь радостной, она самая остроумная женщина в мире. Без Деб я бы стал слишком серьез­ным, зацикленным на себе».

Частые разлуки только подо­гревали их страсть. Размышляя о своем браке, Хью понял причину расставания родителей: «Они просто не любили друг друга. Именно негативный опыт мамы и папы помогает мне так ценить отношения с Деборой».
Семейную жизнь актеров омрачало лишь отсутствие детей. Фернесс часто доставались роли матерей, но воплотить мечту о собственном ребенке никак не удавалось. Дебора перенесла два выкидыша — и эти моменты супруги позже назовут самыми тяжелыми за все годы их брака.

Но не в характере Фернесс мириться с несчастьем. Вместе с Хью она пришла к логичному решению — усыновить ребенка. «Мы бы сделали это, даже если бы у нас были собственные дети, о чем договорились еще до свадь­бы», — объяснял Джекман.
Процедура усыновления в Австралии тянется чрезвычайно долго, обрастая бюрократически­ми формальностями. Дебора решила усыновить ребенка в США, попутно вступив в тяжелую борь­бу с чиновниками за изменение правил усыновления на родине.

В 2000 году у пары появился сын Оскар. Последние месяцы беременности биологическая мать мальчика провела в Лос-Анджелесе вместе с Деборой и Хью. Официально став родителя­ми, актеры поняли, что их Оскар гораздо ценнее всех позолочен­ных «Оскаров», вместе взятых.

Покой и порядок

В 2001 году, после роли супергероя Росомахи в блокбастере «Люди X» к Хью пришла настоящая слава. Дебора искренне радовалась за мужа, не испытывая ни капли профессиональной ревности. Супруги лишь договорились, что не будут уезжать на съемки одновременно: один из них должен оставаться с ребенком.
К званию секс-символа, кото­рым наградили мужа поклонницы, Фернесс отнеслась с юмором. «Теперь жена требует, чтобы в постель я являлся только в облике супергероя», — смеется Хью.

В 2005 году супруги вместе с другом Джоном Палермо осно­вали продюсерскую компанию, а потом сделали важный шаг -удочерили девочку Аву. Дебора на время оставила работу и со­средоточилась на детях, уверяя, что всегда мечтала о роли матери. Сейчас, когда те немного подрос­ли, Фернесс возвращается на съе­мочную площадку и даже пробует себя на режиссерском поприще.

Скептики не раз прочили бра­ку крах, ожидая, что вдали от семьи Джекман увлечется одной из актрис. Но ни романтичный дуэт с Мэг Райан в мелодраме «Кейт и Лео», ни игра с полуобнаженной Холли Берри в боевике «Пароль «Рыба-меч», ни страстный по­целуй со Скарлетт Йоханссон в «Сенсации» не сбили актера с пути истинного. «Отцовство изменило мои приоритеты, — признается Хью. — Да, спать я стал меньше, зато понял, как важны обычные на первый взгляд вещи — кани­кулы с семьей, игры с детьми». Разговоры об Эдиповом комплексе Хью пропускает мимо ушей, а для злопыхателей у него всегда есть ответ: «Я остался нерешительным человеком во всем, кроме брака. И абсолютно уверен, что сделал правильный выбор».

2 марта, 2011 6:19:18 ПП





Написать ответ

main already work